Мэрилин Монро
< Монтан и Монро
в фильме «Займемся
любовью». Они стали
любовниками не
шего бюджет фильма на несколько со-
тен тысяч долларов, не без ехидства
спросили, не хочет ли он снять фильм,
где Монро сыграла бы главную роль?
На этот вопрос он шутливо ответил:
«Пожалуй, я уже слишком стар для по-
добных экспериментов».
Тем не менее, фильм «В джазе только девуш-
ки» пользовался бешеным успехом в прокате.
Даже сегодня имя Монро связано для боль-
шинства зрителей именно с этим фильмом, но
для самой актрисы эта картина была проход-
Ив Монтан (слева)
и Артур Миллер
(справа).
-*■ Симона Синьоре, жена
Монтана. В конце концов,
французский актер предпочел
остаться с Синьоре, а не с Монро.
ной: она всего лишь закрепила ее имидж «глу-
пой блондинки».
И снова роман
В январе 1960 года знаменитый французский
актер Ив Монтан вместе со своей женой, актри-
сой Симоной Синьоре, приехал в Голливуд на
съемки фильма «Займемся любовью» (1960). В то
время Миллер работал над своей новой пьесой
в Нью-Йорке, а Монро снималась в Голливуде, и
пропасть между супругами постоянно увеличи-
валась. Окончательно же их отношения испорти-
лись после того, как у Мэрилин начался роман с
Монтаном. Слухи об этом дошли и до Миллера, и
до Синьоре, жены Монтана. Хуже того, Монтан и
Миллер были старыми друзьями. Тогда Миллер
решил порвать отношения с Монро.
Хронология
ФИЛЬМОГРАФИЯ МЭРИЛИН МОНРО
Удачнее всего Мэрилин Монро снималась в романти-
ческих комедиях. Многие критики считают ее великой ко-
медийной актрисой. Начиная с картины «Обезьяньи ша-
лости», Монро снялась в целом ряде комедий вплоть до
знаменитой ленты «В джазе только девушки». С другой сто-
роны, за ней издавна укрепилась репутация актрисы с хо-
рошими музыкальными данными.
Сыграв относительно немного ролей, Монро сумела
оставить яркий след в послевоенной истории Голливуда.
Список ее ролей мог быть и больше, но многие режиссеры
не хотели работать с ней, опасаясь сложностей, всегда воз-
никавших во время съемок этой кинозвезды.
История кино знает немало случаев, когда режиссер
постоянно работал с одной и той же актерской командой.
У Монро «свой» режиссер в Голливуде так и не появился.
Только у Билли Уайлдера она снялась дважды. Монро ни-
когда не имела постоянных партнеров,, и это не давало ей
возможности расти как актрисе и развивать успех, достиг-
нутый в картине «Автобусная остановка».
Год выпуска
Название
Режиссер
Партнер
1952
«Можно входить без стука»
Рой Бейкер
Ричард Уайлдмарк
1952
«Обезьяньи шалости»
Говард Хоукс
Кэрри Грант
1953
«Ниагара»
Генри Хатауэй
Джозеф Коттон
1953
«Джентльмены предпочитают
блондинок»
Говард Хоукс
Джейн Рассел
1953
«Как выйти замуж
за миллионера»
Джон Негулеско
Бетти Грэвел
1954
«Река, с которой
не возвращаются»
Отто Флеминджер
Роберт Митчем
1954
«Нет лучше бизнеса,
чем шоу-бизнес»
Вальтер Ланг
Этель Мермон
1955
«Семь лет желания»
Билли Уайлдер
Том Ивелл
1956
«Автобусная остановка»
Джошуа Логан
Дон Мюррей
1957
«Принц и хористка»
Лоренс Оливье
Лоренс Оливье
1959
«В джазе только девушки»
Билли Уайлдер
Тони Кертис
1960
«Займемся любовью»
Джордж Кьюкор
Ив Монтан
1961
«Неприкаянные»
Джон Хьюстон
Кларк Гейбл
Незавершен-
ный фильм
«Что-то должно случиться»
Джордж Кука
Дин Мартин
предыдущая страница 16 021. Мэрилин Монро читать онлайн следующая страница 18 021. Мэрилин Монро читать онлайн Домой Выключить/включить текст