Мэрилин Монро
Норма Джин стала членом этой семьи,
уже будучи подростком. Вскоре на нее на-
чали заглядываться соседские парни, и
Годдарды, выступавшие опекунами, заду-
мались над тем, как бы выдать девушку за-
муж. По долгу службы главе семьи необхо-
димо было переезжать на Восточное побе-
режье США. Перспектива потерять опекунов
и вновь вернуться в сиротский приют при-
водила Норму Джин в ужас. Чтобы избежать
этого, она решила выйти замуж. Ее избран-
ником стал один из ее приятелей — Джеймс
Догерти. В июне 1942 года они обвенчались.
Мужу шел 22 год, а жене едва исполнилось
16 лет.
Фотомодель
В то время США вели войну с Японией на
Тихом океане. В 1944 году молодожены бы-
ли разлучены: Джеймса призвали в армию и
отправили на службу на Тихоокеанский флот
матросом транспортного судна. Оставшись
одна, Норма Джин переехала в дом Джеймса в
мерой, и на ее снимки обратила
внимание владелица рекламного
агентства Эмили Снайпли,
ложившая юной миссис
стать «девушкой с обложки». В то
время фотографии хорошеньких
девушек пользовались огромным
спросом среди солдат, и поэтому
сниматься в таком качестве
соглашались многие
актрисы и фотомодели.
После окончания войны с Япо-
нией в августе 1945 года Джеймс
Догерти продолжал оставаться на
флоте. Приезжая в краткосрочные
отпуска, он каждый раз отмечал,
что все присылаемые им деньги
жена тратит на красивые платья и
дорогие безделушки. Джеймс по-
нял, что они с женой не имеют
между собой ничего общего.
Тем временем владелица мо-
дельного агентства заметила, что
^ Американский военный корабль
на Тихом океане.
Лос-Анджелесе и начала работать на одном из
военных заводов. Однажды туда явился воен-
ный корреспондент с целью написать очерк о
работавших в тылу женщинах. Для съемок он
выбрал будущую кинозвезду, и этот день мож-
но считать началом ее карьеры в качестве фо-
томодели. Несмотря на отсутствие какой-ли-
бо специальной подготовки, Норма Джин на
редкость естественно позировала перед ка-
Норма
Джин
Догерти
пользовалась особой по-
пулярностью среди сол-
дат: писем с фронта на ее
имя приходило больше,
чем на имя какой-либо
другой модели. Снайпли
поняла, что на этом мож-
но заработать.
З а
к у і
'лисами
ПОЯВЛЕНИЕ ЗВУКОВОГО кино
В 1926 году, в год рождения Мэрилин Монро, ее
мать Глэдис Бейкер работала в одной из кинокомпа-
ний. Центр мировой киноиндустрии — Голливуд —
стремительно развивался. Население этого городка,
составлявшее в 1910 году 5 000 человек, всего через
десять лет достигло 36 000. Мать будущей кинозвез-
ды была одной из многих женщин, нашедших работу
в сфере растущего кинопроизводства.
В 1926 году появились первые звуковые фильмы.
«Уорнер Бразерс», незначительная в то время кино-
студия, на протяжении нескольких лет работала над
тем, чтобы создать на киноленте звуковую дорож-
ку. Сначала вышел частично звуковой фильм — «Дон
Жуан»: в нем были записаны только голоса. Затем
появился ставший очень популярным музыкальный
фильм — «Певец джаза». На волне успеха «Уорнер
Бразерс» купила киностудию «Ферст Нэшнл», пре-
вратившись в одну из крупнейших голливудских ки-
нокомпаний.
Приход звукового кино означал конец карьеры |
для многих звезд немого кинематографа — в пер-
вую очередь, для актеров и актрис, не обладавших |
достаточно четкой дикцией, необходимой при при-
митивном уровне звукозаписывающей техники того
времени. Так, считавшаяся королевой трагедии Пао-
ла Негри потеряла работу из-за своего немецкого ак-
цента, а прекрасная актриса Норма Тэлмедж из ком-
пании «XX век Фокс» — из-за своего бруклинского *
произношения.
В эпоху звукового кино Мэрилин Монро, умевшая
петь и обладавшая приятным голосом, имела все дан-
ные для того, чтобы стать звездой.
Фильм «Певец джаза» с блеском
продемонстрировал возможности
звукового кино.
предыдущая страница 6 021. Мэрилин Монро читать онлайн следующая страница 8 021. Мэрилин Монро читать онлайн Домой Выключить/включить текст