Соитиро Хонда
стерства внешней торговли и промышлен-
ности. Министерство, активно реализующее
программ у выхода японских автомобилей на
внеш ний рынок, отдавало предпочтение уже
зарекомендовавш им себя компаниям — та-
ким, как «Ниссан» и «Тойота», — и не слишком
было расположено к поддерж ке новых про-
изводителей. Это касалось и мотоциклетной
компании «Хонда».
Попытка привлечь к себе внимание м ини-
стерства ни к чему не привела, и изобрета-
тель, реш ив действовать без оглядки на чи-
новников, объявил о создании автомобилей
Honda S500 и Honda Т360. Эти автомобили
успеш но продавались на внутреннем рын-
ке, так что министерству приш лось пойти на
попятную и пересм отреть свое отнош ение к
перспективной фирме.
Через три года, в 1966 году, фирма «Хон-
да» разработала автомобиль модели Honda
N 360. Токийский автосалон того года стал
пр ед вестни ком ш и р о ко го внедрения ав-
томобиля в повседневную ж изнь японцев.
«Тойота» показала на этой выставке свою
модель Corolla, а «Ниссан» представил Blue
Bird («Синяя птица»).
О днако наибольш ее внимание привлек
стенд компании «Хонда», на котором были вы-
ставлены спортивные машины, в том числе бо-
лид F1-RA273, предназначенный для участия
в гонках «Формулы-1». Зрители увидели и мо-
дель Honda N360 — вели-
колепный по дизайну че-
тырехместный спортив-
ный автомобиль, своего
рода автомобильный ва-
риант мотоцикла Honda
Super Cub, принесш его
фирме всемирную извест-
ность. В этой модели Хон-
да применил новейшие технологии, создав
действительно лучший в мире на тот момент
массовый спортивный автомобиль. Подтверж-
дением этого является тот факт, что с момента
появления на рынке Honda N360 неизменно
пользовалась повышенным спросом.
Церемония открытия
летних Олимпийских игр
в Токио в 1964 году.
«Х о н д а » в « Формуле-1 »
Едва начав производить автомобили, Хон-
да вознамерился добиться победы в «Фор-
муле-1», самых престижны х в м ире автогон-
ках. П ервое участие его команды в этих со-
ревнованиях состоялось в 1964 году и не
принесло лавров. Болид «Хонды» был «сы-
рым» и непреры вно переделывался от од но-
го этапа гонок к другому.
П рим ерно то ж е самое происходило и во
время сезона 1965 года: новый болид «Хон-
ды» оставался маш иной ненадеж ной. Тем не
я п о н с к и й с к о р о с т н о й
менее, на самом последнем этапе, Гран-при
поезд, начавший совершать
регулярные рейсы
М ексики ,
Я П О Н С КИ Й
автомобиль приш ел
К
в19б4году.
ф иниш у первы м.
..
предыдущая страница 16 044. Соитиро Хонда читать онлайн следующая страница 18 044. Соитиро Хонда читать онлайн Домой Выключить/включить текст